Современный дизайн на рынке упаковочной продукции

Современный рынок упаковки всегда отличался разнообразием ярких, креативных дизайнерских  решений. Наиболее популярными для продукции многих мясокомбинатов последнее время были  оригинал-макеты, в которых использовалось большое количество графических объектов, цветовой палитрой. Такие дизайны, как  правило, занимали значительную площадь готового изделия.

 На данный момент наблюдается минимализация графического дизайна упаковки, ориентируясь на более сдержанный европейский стиль.  Как правило, данный вид дизайна отличается простотой, лаконичностью, что в свою очередь, упрощает восприятие продукта и дает более четкое представление о  нем потребителю.

Обычно пользуется  спросом среди заказчиков дизайн упаковки, выполненный  в красных, коричневых, бордовых и теплых оттенках золотистого, бронзового цвета. Дизайн-центр предлагает не только популярные концепции дизайна, но и нестандартные цветовые решения. Например, в таких цветах, как зеленый, черный, фиолетовый. Также в дизайнах, по вкусу заказчика, могут присутствовать этнические мотивы, подчеркивающие колорит страны-производителя. Различные  текстуры, имитирующие природные материалы, которые располагают покупателя к данному продукту.

    Например, привлекательным станет колбасное изделие  с элементами изображения  коры дерева, а текстура арбуза будет удачным дополнением и маркетинговым ходом для мороженого. Но стоит учесть, что такие оригинальные темы и цвета будут «работать», только если профессиональные дизайнеры удачно обыграют цвета и верно создадут  композицию макета.

Если компания хочет изменить дизайн своего продукта, то при выборе направления, в котором стоит двигаться, необходимо понимать психологию покупателя. Ответить на вопрос, что для него привычно, какой продукт и упаковка смогут его заинтересовать. В своей работе Дизайн-центр компании «Poly-Pack» ориентируется, прежде всего, на пожелания клиента. Дизайнеры студии предлагают разработку макетов на любой вкус и творчески подходят к выполнению каждого дизайна.

 Конечно, производители стремятся к новинкам, которые помогут сделать  продукт более заметным среди большого разнообразия торговых марок. Но «все новое – это хорошо забытое старое», и невозможно назвать те или иные дизайны тенденциями, ведь каждый производитель – индивидуальность и он имеет свое видение   на внешний вид товара. 

 

Начальник Дизайн-центра компании «Poly-Pack»

Александр Полковников